from RUB 1075 up RUB 2250

Guest House Riviera

0/5
Sevastopol, Streletskaya street, 19
The guest house "Riviera" is located just in 5 minutes walk from the sea and beaches. Nearby there are cafes, restaurants, shopping malls. Guest house "Riviera" has modern comfortable rooms of auch classes as standard, suites, apartments and junior suites. Each room has a cozy atmosphere and everything for a good rest. Courtyard of the guest house "Riviera" will please guests by a picturesque gazebos, large swimming pool with sunbathing area as well as a variety of exotic trees and flowers. The café serves a variety of dishes and snacks, as well as refreshments. The guest house "Riviera" offers vacationers a variety of tours to the most interesting corners of Crimea. It is also possible to order transfer not only to the hotel, but also anywhere in the city, including the beach. And after an active day guests can relax in the sauna. The guest house "Riviera" is perfect for those who appreciate the high level of comfort and quality service.

Availability at the guest house Riviera

Check
Check out
Check availability
Type of roomType of foodNumber of personsPrice
for 1 night
Number of roomsReservation
Standard
BB
from RUB 4500
StandardStandardStandard

Standard

Bright room with a total area of 30 sq.m. for 2 persons. The room has one double or 2 twin beds, bedside tables, coffee table, dining table, wardrobe, air conditioning, TV, mini-kitchen with the necessary appliances and utensils. The bathroom has a shower, towels, bath amenities, bathrobes, slippers, hairdryer.

Dates of stayType of foodNumber of personsPrice per day
from 01 July 2019 to 31 August 2019BB - breakfast24500 RUB
Junior suite

Junior suite

detailed information about room and pricesNumber of rooms: 2
BB
from RUB 5600
Junior suiteJunior suiteJunior suite

Junior suite

Spacious room with a total area of 41 sq.m. for 3 persons. The room has one double or 2 twin beds, bedside tables, coffee table, dining table, sofa, wardrobe, air conditioning, TV, mini-kitchen with the necessary appliances and utensils. The bathroom has a shower, towels, bath amenities, bathrobes, slippers, hairdryer.

Dates of stayType of foodNumber of personsPrice per day
from 01 July 2019 to 31 August 2019BB - breakfast35600 RUB
Suite
BB
from RUB 6800
SuiteSuiteSuite

Suite

Stylish room with a total area of 60 sq.m. for up to 4 persons. The room has double bed, bedside tables, sofa, coffee table, dining table, wardrobe, air conditioning, TV, mini-kitchen with the necessary appliances and utensils. The bathroom has a shower, towels, bath amenities, bathrobes, slippers, hairdryer.

Dates of stayType of foodNumber of personsPrice per day
from 01 July 2019 to 31 August 2019BB - breakfast46800 RUB
Deluxe apartments

Deluxe apartments

detailed information about room and pricesNumber of rooms: 2
BB
from RUB 8800
Deluxe apartmentsDeluxe apartmentsDeluxe apartments

Deluxe apartments

Stylish room with a total area of 75 sq.m. for up to 6 persons. The room has a double bed, bedside tables, coffee table, dining table, sofa bed, chair-bed, wardrobe, air conditioning, TV, mini-kitchen with the necessary appliances and utensils. There are 2 bathrooms, which have shower, bathtub, towels, bath amenities, bathrobes, slippers, hairdryer.

Dates of stayType of foodNumber of personsPrice per day
from 01 July 2019 to 31 August 2019BB - breakfast48800 RUB
Exclusive Suite

Exclusive Suite

detailed information about room and pricesNumber of rooms: 2
BB
from RUB 7500
Exclusive SuiteExclusive SuiteExclusive Suite

Exclusive Suite

Comfortable room with a separate entrance and gazebo with total area of 50 sq.m. for up to 4 persons. The room has double bed, bedside tables, sofa, coffee table, dining table, wardrobe, air conditioning, TV, mini-kitchen with the necessary appliances and utensils. The bathroom has a shower, towels, bath amenities, bathrobes, slippers, hairdryer.

Dates of stayType of foodNumber of personsPrice per day
from 01 July 2019 to 31 August 2019BB - breakfast47500 RUB

Services at the guest house Riviera

General

General

24hour service desk, express check-in / check-out, availability of early check-in / late check-out (payment terms), non smoking rooms, family rooms, smoking places, smoking in public areas and in rooms is forbidden, cafe, bar, breakfast,
Sports & Recreation

Sports & Recreation

Swimming pool, place for sunbathing, places for recreation, sauna, children's pool, children's playground.
Services

Services

Room service, shuttle service to / from the hotel (for an additional fee), taxi, ambulance, excursions.
Internet

Internet

Free wireless internet (Wi-Fi).
Parking

Parking

Free secure parking on site.

Order of residence at the guest house Riviera

Registration

Registration

Check-out time till 12-00. Check-in time from 14-00.
Cancelation Terms / Prepayment

Cancelation Terms / Prepayment

If canceled up to 21 days before the date of arrival, no fee will be charged. If canceled later or in case of no-show - 100 % of the prepayment.
Children and extra beds

Children and extra beds

Children up to 5 years without an extra bed are free of charge.
Pets

Pets

Pets are allowed on request (for an additional charge).
Accepted credit cards

Accepted credit cards

Credit card settlement is not provided.

от RUB 1075 до RUB 2250

Гостевой дом Ривьера (Riviera)

Севастополь, ул. Стрелецкая, 19
Гостевой дом "Ривьера" располагается всего в 5 минутах ходьбы от берега моря и пляжей. Неподалеку находятся кафе, рестораны, торговые центры. Номерной фонд гостевого дома "Ривьера" представлен современными комфортными номерами классов стандарт, люкс, апартаменты и полулюкс. В каждом номере гостей ждет атмосфера уюта и всё необходимое для хорошего отдыха. Внутренний дворик гостевого дома "Ривьера" порадует гостей живописными беседками, большим бассейном с зоной для загара, а также разнообразными экзотическими деревьями и цветами. В кафе можно заказать разнообразные блюда и закуски, а также прохладительные напитки. Гостевой дом "Ривьера" предлагает отдыхающим разнообразные экскурсии в самые интересные уголки Крыма. Также возможен заказ трансфера не только к отелю, но и в любую точку города, в том числе на пляж. А после активно проведенного дня можно расслабиться в сауне. Гостевой дом "Ривьера" прекрасно подойдет тем, кто ценит высокий уровень комфорта и качественный сервис.

Наличие мест в гостевом доме Ривьера (Riviera)

Дата заезда
Дата выезда
Проверить наличие мест
Тип номераТип питанияКоличество человекЦена
за 1 ночь
Количество номеровБронирование
Стандарт

Стандарт

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
BB
от RUB 4500
Бронировать
СтандартСтандартСтандарт

Стандарт

Светлый номер общей площадью 30 м2 рассчитан на проживание 2 человек. В номере есть одна двуспальная или 2 односпальные кровати, тумбочки, журнальный столик, обеденный стол, шкаф, кондиционер, телевизор, мини-кухня с необходимой техникой и посудой. В ванной комнате есть душевая кабинка, комплект полотенец, банные принадлежности, халаты, тапочки, фен.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 01 Июля 2019 по 31 Августа 2019BB - завтрак24500 RUB
Полулюкс

Полулюкс

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
BB
от RUB 5600
Бронировать
ПолулюксПолулюксПолулюкс

Полулюкс

Просторный номер общей площадью 41 м2 рассчитан на проживание до 3 человек. В номере есть одна двуспальная или 2 односпальные кровати, тумбочки, журнальный столик, обеденный стол, диван, шкаф, кондиционер, телевизор, мини-кухня с необходимой техникой и посудой. В ванной комнате есть душевая кабинка, комплект полотенец, банные принадлежности, халаты, тапочки, фен.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 01 Июля 2019 по 31 Августа 2019BB - завтрак35600 RUB
Люкс

Люкс

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
BB
от RUB 6800
Бронировать
ЛюксЛюксЛюкс

Люкс

Стильный номер общей площадью 60 м2 рассчитан на проживание до 4 человек. В номере есть двуспальная кровать, тумбочки, журнальный столик, обеденный стол, диван, шкаф, кондиционер, телевизор, мини-кухня с необходимой техникой и посудой. В ванной комнате есть душевая кабинка, комплект полотенец, банные принадлежности, халаты, тапочки, фен.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 01 Июля 2019 по 31 Августа 2019BB - завтрак46800 RUB
Апартаменты делюкс

Апартаменты делюкс

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
BB
от RUB 8800
Бронировать
Апартаменты делюксАпартаменты делюксАпартаменты делюкс

Апартаменты делюкс

Стильный номер общей площадью 75 м2 рассчитан на проживание до 6 человек. В номере есть двуспальная кровать, тумбочки, журнальный столик, обеденный стол, диван-кровать, кресла-кровати, шкаф, кондиционер, телевизор, мини-кухня с необходимой техникой и посудой. В номере 2 санузла, в которых есть душевая кабинка, ванна, комплект полотенец, банные принадлежности, халаты, тапочки, фен.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 01 Июля 2019 по 31 Августа 2019BB - завтрак48800 RUB
Люкс эксклюзивный

Люкс эксклюзивный

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
BB
от RUB 7500
Бронировать
Люкс эксклюзивныйЛюкс эксклюзивныйЛюкс эксклюзивный

Люкс эксклюзивный

Комфортный номер с отдельным выходом и своей беседкой общей площадью 50 м2 рассчитан на проживание до 4 человек. В номере есть двуспальная кровать, тумбочки, журнальный столик, обеденный стол, диван-кровать, шкаф, кондиционер, телевизор, мини-кухня с необходимой техникой и посудой. В ванной есть душевая кабинка, комплект полотенец, банные принадлежности, халаты, тапочки, фен.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 01 Июля 2019 по 31 Августа 2019BB - завтрак47500 RUB

Услуги в гостевом доме Ривьера (Riviera)

Общие

Общие

Круглосуточная служба регистрации и обслуживания гостей, экспресс-регистрация заселения/выселения, при наличии свободных номеров возможность раннего заезда/позднего выезда (условия оплаты), номера для некурящих, семейные номера, места для курения, курение на территории отеля и в номерах запрещено, кафе, бар, завтрак.
Спорт и Отдых

Спорт и Отдых

Бассейн, места для загара, места для отдыха, сауна, детский бассейн, детская площадка.
Сервисы

Сервисы

Обслуживание номеров, трансфер в/из отеля (за дополнительную плату), вызов такси, скорой помощи, экскурсионное обслуживание.
Интернет

Интернет

Бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi).
Услуги по парковке

Услуги по парковке

Бесплатная охраняемая парковка на территории отеля.

Порядок проживания в гостевом доме Ривьера (Riviera)

Регистрация

Регистрация

Время выезда до 12-00. Время заезда с 14-00.
Аннуляция бронирования / Предоплата

Аннуляция бронирования / Предоплата

В случае аннуляции за 21 сутки до даты заезда штраф не взимается. В случае аннуляции позднее этого срока или в случае незаезда взимается 100% внесенной предоплаты.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей

Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей

Дети до 5 лет без предоставления места - проживание бесплатно.
Домашние животные

Домашние животные

Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.
Принимаемые кредитные карты

Принимаемые кредитные карты

Расчет кредитными картами не предусмотрен.