Featured Hotels

from RUB 3850 up RUB 5950
Sevastopol, Nahimova street, 8
Hotel "Best Western" is located in the historic part of Sevastopol, near the promenade, the main monuments and public buildings. Nearby there are museums, dolphinarium, aquarium, water park, cafes.
from RUB 2138 up RUB 5513
Sevastopol, Park Street, 11
Modern hotel "Akvamarin" invites you for a memorable and comfortable Euro-class vacation on the Black Sea coast. The hotel consists of 140 ultra-modern room categories - Standard Superior, Junior Designer, One-bedroom suite.
from RUB 2688 up RUB 5050
Sevastopol, Street Bobkovoj, 11
A 10-minute walk from the sea shore of the sea is a cozy family-type hotel "Morskaya Feeriya", where the guests are expected to have the best conditions for their holidays. The hotel consists of rooms of different price categories - Deluxe, Loft, Apartment, Family.
from RUB 1500 up RUB 4925
Sevastopol, str. Rubezhnaya 112-b
In a quiet corner of the city of Sevastopol on the beach located hotel "Mys", which is surrounded on three sides by the sea and has its own sandy beach. The hotel has a heated outdoor pool and you can recuperate after a busy day at the pool and whirlpool currents, sauna, which includes a Finnish steam room and a relaxation room.
from RUB 1550 up RUB 4800
Sevastopol, Ludmila Bobkova street, 11\14
Hotel "Deep Town" with diving club is located in a beautiful place - on the rocky coast of Sevastopol, near the private beach. Hotel facilities allowing guests to relax with the maximum comfort.
Location

Рекомендуемые отели

от RUB 3850 до RUB 5950
Севастополь, ул. Нахимова, 8
Отель «Бест Вестерн» расположился в исторической части Севастополя, вблизи от прогулочной набережной, основных памятников архитектуры и административных зданий. Неподалеку находятся музеи, дельфинарий, океанариум, аквапарк, кафе.
Есть свободные номера
от RUB 2138 до RUB 5513
Севастополь, ул.Парковая, 11
Современный отель "Аквамарин" приглашает всех на незабываемый и комфортабельный отдых евро-класса на берегу Черноморского побережья. Отель состоит из 140 ультрасовременных номеров категорий - Улучшенный стандарт, Дизайнерский полулюкс, Двухкомнатный люкс
Есть свободные номера
от RUB 2688 до RUB 5050
Севастополь, ул. Бобковой, 11
В 10 минутах ходьбы от морского берега моря расположился уютный отель семейного типа "Морская Феерия", где гостей ожидает наилучшие условия для проведения своего отдыха. Номерной фонд состоит из номеров разных ценовых категорий - Делюкс, Лофт, Апартаменты, Семейный
Есть свободные номера
от RUB 1500 до RUB 4925
Севастополь, ул. Рубежная 112-б
В тихом и спокойном уголке города Севастополь на самом берегу моря расположился отель "Мыс", который с трех сторон окружен морем и имеет свой песчаный пляж. На территории отеля находится открытый бассейн с подогревом, а также можно восстановить силы после активного дня под гидромассажными течениями бассейна и посетить сауну, которая включает в себя финскую парную комнату и комнату отдыха.
Есть свободные номера
от RUB 1550 до RUB 4800
Севастополь, ул. Людмилы Бобковой, 11/14
Отель "Дип Таун" с одноименны дайвинг-клубом расположился в живописном месте - на скалистом берегу Севастополя, вблизи собственного пляжа. Инфраструктура отеля позволяет гостям отдохнуть с максимальным комфортом.
Есть свободные номера
Местоположение