from RUB 9900 up RUB 13050

Hotel Kristoff

0/5
St. Petersburg, Zagorodny avenue, 9
Hotel "Kristoff" is located in the cultural and business center of St. Petersburg, in a 5-minute walk from Nevsky Prospekt. In walking distance there are many attractions, cafes, restaurants, shopping centers. Hotel "Kristoff" is a historic 19th-century building, which preserved the unique interior, representing the historical and cultural value. Hotel has modern rooms of such categories as a standard, superior and triple room. Each room has all the necessary facilities for the comfort of guests. The hotel's restaurant, "Kristoff" serves a large variety of dishes and drinks. The restaurant also has two banquet halls where guests can hold any celebration. For those who arrived in the city on business, the hotel has a conference room. For maximum comfort of guests the hotel "Kristoff" offers a concierge service. The hotel "Kristoff" is ideal for those who appreciate comfort and quality service.

Availability at the hotel Kristoff

Check
Check out
Check availability
Type of roomType of foodNumber of personsPrice
for 1 night
Number of roomsReservation
Standard room

Standard room

detailed information about room and pricesNumber of rooms: 2
BB
from RUB 23700
Reserve
Standard roomStandard roomStandard room

Standard room

Cozy bright room with a total area of 20-22 sq.m. for 2 persons. The room has one double bed or two single beds, bedside tables, desk, wardrobe, TV, telephone, mini-bar, safe. The bathroom has a bath with shower, set of towels, hairdryer.

Dates of stayType of foodNumber of personsPrice per day
from 05 March 2020 to 25 December 2021BB - breakfast223700 RUB
Superior room

Superior room

detailed information about room and pricesNumber of rooms: 2
BB
from RUB 26100
Reserve
Superior roomSuperior roomSuperior room

Superior room

Spacious room with a total area of 25-30 sq.m. for 2 persons. The room has one double bed or two single beds, bedside tables, desk, wardrobe, coffee table, 2 armchairs, TV, telephone, mini-bar, safe. The bathroom has a bath with shower, bathrobes, slipers, set of towels, hairdryer.

Dates of stayType of foodNumber of personsPrice per day
from 05 March 2020 to 25 December 2021BB - breakfast226100 RUB
Triple room

Triple room

detailed information about room and pricesNumber of rooms: 2
BB
from RUB 29700
Reserve
Triple roomTriple roomTriple room

Triple room

Spacious bright room with a total area of 30 sq.m. for 3 persons. The room has one double bed or two single beds, armchair-bed, bedside tables, desk, wardrobe, coffee table, 2 armchairs, TV, telephone, mini-bar, safe. The bathroom has a bath with shower, set of towels, hairdryer.

Dates of stayType of foodNumber of personsPrice per day
from 05 March 2020 to 25 December 2021BB - breakfast329700 RUB

Services at the hotel Kristoff

General

General

24hour service desk, express check-in / check-out, availability of early check-in / late check-out (payment terms), non smoking rooms, family rooms, bridal room, smoking places, smoking in public areas and in rooms is forbidden, restaurant, luggage storage, breakfast, safe.
Sports & Recreation

Sports & Recreation

Places for recreation.
Services

Services

Room service, conference room, banquet hall, transfer to / from the hotel (surcharge), fax and photocopying services, sale of tickets services, laundry and ironing, taxi, ambulance, wake-up call, booking and delivery of tickets to the theater and cinema, providing notebook, concierge services.
Internet

Internet

Free wireless internet (Wi-Fi).
Parking

Parking

Free secure parking on site.

Order of residence at the hotel Kristoff

Registration

Registration

Check-out time till 12-00. Check-in time from 14-00.
Cancelation Terms / Prepayment

Cancelation Terms / Prepayment

If canceled up to 3 days before date of arrival, no fee will be charged. If canceled later or in case of no-show, 100% of the brought advance payment.
Children and extra beds

Children and extra beds

Children up to 5 years without an extra bed are free of charge.
Pets

Pets

Pets are not allowed in the hotel rooms.
Accepted credit cards

Accepted credit cards

Ability to calculate credit cards Visa, Euro / Mastercard.

от RUB 9900 до RUB 13050

Отель Кристофф (Kristoff)

Санкт-Петербург, Загородный проспект, 9
Отель "Кристофф" находится в культурном и деловом центре Санкт-Петербурга, в 5 минутах ходьбы от Невского проспекта. В пешей доступности находится множество достопримечательностей, кафе, ресторанов, торговых центров. Отель "Кристофф" представляет собой историческое здание 19 века, в котором сохранены уникальные элементы отделки, представляющие историко-культурную ценность. Номерной фонд отеля представлен современными номерами таких категорий как стандартный, улучшенный и трехместный номер. В каждом номере созданы все необходимые условия для комфорта гостей. В ресторане отеля "Кристофф" гостям предложат большой выбор блюд и напитков. Также в ресторане есть два банкетных зала, где можно провести любое торжество. Для тех, кто приехал в город по делам, в отеле предусмотрен конференц-зал. Для максимального удобства гостей в отеле "Кристофф" можно заказать услуги консьержа. Отель "Кристофф" идеально подойдет тем, кто ценит комфорт и качественный сервис.

Наличие мест в отеле Кристофф (Kristoff)

Дата заезда
Дата выезда
Проверить наличие мест
Тип номераТип питанияКоличество человекЦена
за 1 ночь
Количество номеровБронирование
Стандартный номер

Стандартный номер

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
BB
RUB
23700
Бронировать
Стандартный номерСтандартный номерСтандартный номер

Стандартный номер

Уютный светлый номер общей площадью 20-22 м2 рассчитан на проживание 2 человек. В номере есть одна двуспальная или 2 односпальные кровати, тумбочки, письменный стол, шкаф, телевизор,  телефон, мини-бар, сейф. В ванной комнате есть ванна с душем, комплект полотенец, фен.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 05 Марта 2020 по 25 Декабря 2020BB - завтрак223700 RUB
Улучшенный номер

Улучшенный номер

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
BB
RUB
26100
Бронировать
Улучшенный номерУлучшенный номерУлучшенный номер

Улучшенный номер

Просторный номер общей площадью 25-30 м2 рассчитан на проживание 2 человек. В номере есть одна двуспальная или 2 односпальные кровати, тумбочки, письменный стол, шкаф, журнальный столик, 2 кресла, телевизор,  телефон, мини-бар, сейф. В ванной комнате есть ванна с душем, халаты, тапочки, комплект полотенец, фен.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 05 Марта 2020 по 25 Декабря 2020BB - завтрак226100 RUB
Трехместный номер

Трехместный номер

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
BB
RUB
29700
Бронировать
Трехместный номерТрехместный номерТрехместный номер

Трехместный номер

Просторный номер общей площадью 30 м2 рассчитан на проживание 3 человек. В номере есть одна двуспальная или 2 односпальные кровати, кресло-кровать, тумбочки, письменный стол, шкаф, журнальный столик, 2 кресла, телевизор,  телефон, мини-бар, сейф. В ванной комнате есть ванна с душем, комплект полотенец, фен

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 05 Марта 2020 по 25 Декабря 2020BB - завтрак329700 RUB

Услуги в отеле Кристофф (Kristoff)

Общие

Общие

Круглосуточная служба регистрации и обслуживания гостей, экспресс-регистрация заселения/выселения, при наличии свободных номеров возможность раннего заезда/позднего выезда (условия оплаты), номера для некурящих, семейные номера, номера для новобрачных, места для курения, курение на территории отеля и в номерах запрещено, ресторан, камера хранения багажа, завтрак, сейф.
Спорт и Отдых

Спорт и Отдых

Зона отдыха.
Сервисы

Сервисы

Обслуживание номеров, конференц-зал, банкетный зал, трансфер в/из отеля (за дополнительную плату), факсимильные и копировальные услуги, услуги по продаже проездных билетов, услуги по стирке и глажению одежды, вызов такси, скорой помощи, побудка к определенному времени, бронирование и доставка билетов в театр и кинотеатр, предоставление ноутбука, услуги консьержа.
Интернет

Интернет

Бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi).
Услуги по парковке

Услуги по парковке

Охраняемая парковка на территории отеля.

Порядок проживания в отеле Кристофф (Kristoff)

Регистрация

Регистрация

Время выезда до 12-00. Время заезда с 14-00.
Аннуляция бронирования / Предоплата

Аннуляция бронирования / Предоплата

В случае аннуляции за 3 суток до даты заезда штраф не взимается. В случае аннуляции позднее этого срока или в случае незаезда взимается 100% внесенной предоплаты.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей

Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей

Дети до 5 лет без предоставления дополнительного места размещаются бесплатно.
Домашние животные

Домашние животные

Размещение домашних животных в номерах отеля не предусмотрено.
Принимаемые кредитные карты

Принимаемые кредитные карты

Возможность расчета кредитными картами Visa, Euro/Mastercard.