from RUB 2150 up RUB 8000

Guest House Piano

0/5
Adler, Nizhneimeretinskaya str. 143a
Guest house "Piano" is in just 30 meters from the beach, its windows offers a view of the sea. "Piano" is in close proximity to the Olympic Park, seafront, cafes, restaurants, shops. Guest house is opened during all year round, bcause it is in 45 kilometers from the ski resorts of "Gorki city", "Gazprom", "Rose Hutor", to which you may buy ski passes directly in the guest house. Room stock is presented by comfortable modern standard, comfort and luxury rooms. The rooms have everything you need for a comfortable stay: modern furniture, air conditioning, bath accessories. There is also the possibility of extra beds and cots. On the ground floor there is a cafe where guests can have a tasty meals. In the guest house there is parking, and for those who are not traveling by car - can transfer service. Bike rental is also available. Guest house "Piano" is perfect for a comfortable stay with family or friends.

Availability at the guest house Piano

Check
Check out
Check availability
Type of roomType of foodNumber of personsPrice
for 1 night
Number of roomsReservation
Standard
BB
RUB
5500
Reserve
StandardStandardStandard

Standard

A cozy room with a total area of 12 sq.m. for 2 persons. The room has one double bed or twin beds, bedside table, writing desk, wardrobe, TV, telephone, air conditioning, refrigerator, safe. The bathroom has a shower, bathrobes, slippers, towels, cosmetic set, hairdryer.

Dates of stayType of foodNumber of personsPrice per day
from 15 June 2021 to 21 August 2021BB - breakfast25500 RUB
Comfort
BB
RUB
8100
Reserve
ComfortComfortComfort

Comfort

A cozy room with a total area of 16 sq.m. for 2 persons. The room has a double bed, sofa, 2 bedside tables, writing desk, coffee table, air conditioning, television, telephone, refrigerator, safe. The bathroom has a shower, bathrobes, slippers, towels, cosmetic set, hairdryer.

Dates of stayType of foodNumber of personsPrice per day
from 15 June 2021 to 21 September 2021BB - breakfast28100 RUB
Suite apartment (2nd floor)

Suite apartment (2nd floor)

detailed information about room and pricesNumber of rooms: 2
BB
RUB
15000
Reserve
Suite apartment (2nd floor)Suite apartment (2nd floor)Suite apartment (2nd floor)

Suite apartment (2nd floor)

Spacious, comfortable room with a balcony overlooking on the sea with a total area of 36 sq.m. for up to 4 people. The room has a double bed, sofa, coffee table, two side tables, dining table, desk, kitchenette, two TVs, telephone, air conditioning, refrigerator, safe. The bathroom has a shower, bathrobes, slippers, towels, cosmetic set, hairdryer. The room has the ability to place 1 extra bed.

Dates of stayType of foodNumber of personsPrice per day
from 15 June 2021 to 21 September 2021BB - breakfast215000 RUB

Services at the guest house Piano

General

General

24hour service desk, express check-in / check-out, availability of early check-in / late check-out (payment terms), non-smoking rooms, family rooms, smoking places, smoking in public areas and in rooms is forbidden, cafe, safe.
Services

Services

Room service, transfer to / from the hotel (for an additional fee), laundry and ironing services, taxi, ambulance, sale of ski passes.
Internet

Internet

Free wireless internet (Wi-Fi).
Parking

Parking

Paid secure parking on site.

Order of residence at the guest house Piano

Registration

Registration

Check-out time till 12-00. Check-in time from 14-00.
Cancelation Terms / Prepayment

Cancelation Terms / Prepayment

Advance payment is 30% of the total cost of the room for the whole stay. If canceled up to 14 days before the date of arrival, no fee will be charged. If canceled later or in case of no-show - 100% of the prepayment.
Children and extra beds

Children and extra beds

Children under 5 years without extra bed are free of charge. Extra bed for children up to 10 years - 300 RUB / day, for children older than 10 years and adults - 500 RUB/ day.
Pets

Pets

Pets are not allowed in the hotel rooms.
Accepted credit cards

Accepted credit cards

Credit card settlement is not provided.

от RUB 2250 до RUB 5250

Гостевой дом Пиано (Piano)

Адлер, ул. Нижнеимеретинская, 143а
Гостевой дом "Пиано" находится всего в 30 метрах от пляжа, из его окон открывается чудесный вид на морское побережье. В непосредственной близости находятся Олимпийский парк, набережная, кафе, рестораны, магазины. Гостевой дом работает круглый год, так как в 45 км от него находятся горнолыжные курорты "Горки город", "Газпром", " Роза Хутор", на которые в гостевом доме возможна продажа ски-пассов. Номерной фонд представлен уютными современными номерами категорий стандарт, комфорт и люкс. В номерах есть все необходимое для комфортного отдыха: современная мебель, кондиционер, банные принадлежности. Также существует возможность установки дополнительных спальных мест и детской кроватки. На первом этаже расположено кафе, где можно сытно перекусить. На территории гостевого дома есть парковка, а для тех, кто путешествует не на авто - возможна услуга трансфера. Также гостям доступен прокат велосипедов. Гостевой дом "Пиано" отлично подходит для комфортного отдыха как в семейном кругу, так и в компании друзей.

Наличие мест в гостевом доме Пиано (Piano)

Дата заезда
Дата выезда
Проверить наличие мест
Тип номераТип питанияКоличество человекЦена
за 1 ночь
Количество номеровБронирование
Стандарт

Стандарт

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
RO
RUB
5040
Бронировать
СтандартСтандартСтандарт

Стандарт

Уютный номер общей площадью 21 м2 рассчитан на проживание 2 человек. В номере есть одна двуспальная или две односпальные кровати, тумбочка, рабочий стол, шкаф, телевизор, телефон, кондиционер, холодильник, сейф. В ванной комнате есть душ, халаты, тапочки, полотенца, косметический набор, фен.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 17 Июня 2020 по 30 Сентября 2020RO - без завтрака25040 RUB
Комфорт

Комфорт

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
RO
RUB
5300
Бронировать
КомфортКомфортКомфорт

Комфорт

Уютный номер общей площадью 20 м2 рассчитан на проживание 2 человек. В номере есть двуспальная кровать, диван, 2 тумбочки, письменный стол, журнальный столик, кондиционер, телевизор, телефон, холодильник, сейф. В ванной комнате есть душевая кабинка, халаты, тапочки, полотенца, косметический набор, фен.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 01 Июня 2020 по 30 Сентября 2020RO - без завтрака25300 RUB
Комфорт

Комфорт

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
RO
RUB
4500
Бронировать
КомфортКомфортКомфорт

Комфорт

Уютный номер общей площадью 24 м рассчитан на проживание 2 человек. В номере есть двуспальная кровать, диван, 2 тумбочки, шкаф, журнальный столик, письменный стол, кондиционер, телевизор, телефон, холодильник, сейф. В ванной комнате есть душевая кабинка, халаты, тапочки, полотенца, косметический набор, фен.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 01 Июня 2020 по 30 Сентября 2020RO - без завтрака24500 RUB
Люкс-апартаменты (2 этаж)

Люкс-апартаменты (2 этаж)

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
RO
RUB
10500
Бронировать
Люкс-апартаменты (2 этаж)Люкс-апартаменты (2 этаж)Люкс-апартаменты (2 этаж)

Люкс-апартаменты (2 этаж)

Просторный двухкомнатный номер с балконом с видом на море общей площадью 41 м2 рассчитан на проживание до 4 человек. В номере есть двуспальная кровать, диван, журнальный столик, 2 тумбочки, обеденный стол, письменный стол, мини-кухня, два телевизора, телефон, кондиционер, холодильник, сейф. В ванной комнате есть душевая кабинка, халаты, тапочки, полотенца, косметический набор, фен. В номере есть возможность размещения 1 дополнительного места.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 01 Июня 2020 по 30 Сентября 2020RO - без завтрака210500 RUB
Люкс-апартаменты (3 этаж)

Люкс-апартаменты (3 этаж)

подробная информация о номере и ценахКоличество номеров: 2
RO
RUB
10500
Бронировать
Люкс-апартаменты (3 этаж)Люкс-апартаменты (3 этаж)Люкс-апартаменты (3 этаж)

Люкс-апартаменты (3 этаж)

Уютный двухкомнатный номер с балконом с видом на море общей площадью 41 м2 рассчитан на проживание до 4 человек. В номере есть двуспальная кровать, диван, журнальный столик, 2 тумбочки, шкаф, обеденный стол, кондиционер, 2 телевизора, телефон, холодильник, сейф. В ванной комнате есть душевая кабинка, халаты, тапочки, полотенца, косметический набор, фен. В номере есть возможность размещения 1 дополнительного места.

Даты проживанияТип питанияКоличество человекЦена за сутки
с 01 Июня 2020 по 30 Сентября 2020RO - без завтрака210500 RUB

Услуги в гостевом доме Пиано (Piano)

Общие

Общие

Круглосуточная служба регистрации и обслуживания гостей, экспресс-регистрация заселения/выселения, при наличии свободных номеров возможность раннего заезда/позднего выезда (условия оплаты), номера для некурящих, семейные номера, места для курения, курение на территории отеля и в номерах запрещено, кафе, сейф.
Сервисы

Сервисы

Обслуживание номеров, трансфер в/из отеля (за дополнительную плату), услуги по стирке и глажению одежды, вызов такси, скорой помощи, продажа ски-пассов
Интернет

Интернет

Бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi).
Услуги по парковке

Услуги по парковке

Платная охраняемая парковка на территории отеля.

Порядок проживания в гостевом доме Пиано (Piano)

Регистрация

Регистрация

Время выезда до 12-00. Время заезда с 14-00.
Аннуляция бронирования / Предоплата

Аннуляция бронирования / Предоплата

Предоплата в размере 30% от общей стоимости номера за весь период проживания. В случае отмены бронирования менее чем за 14 дней,предоплата не возвращается.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей

Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей

Проживание детей до 5 лет без предоставления дополнительного места - бесплатно. Дополнительное место для детей до 10 лет - 300 руб/сутки, для детей старше 10 лет и взрослых - 500 руб/сутки.
Домашние животные

Домашние животные

Размещение домашних животных в номерах отеля не предусмотрено.
Принимаемые кредитные карты

Принимаемые кредитные карты

Расчет кредитными картами не предусмотрен.