Hotels in Vityazevo, showing 31

Sort:
by price
by rating
by star
by distance from address
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Svetlaya street, 12
A 5-minute walk from the Black Sea coast is an inexpensive hotel "Tulpan", where the atmosphere of harmony and comfort reigns. The hotel consists of rooms of such categories - Standard, Studio, Suite, Apartment.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Mira Street 201
A 15-minute walk from the sea coast of Vityazevo village is the modern hotel "Demetra", in which everything is created for a decent stay on vacation. The four-story building of the hotel consists of 2 buildings, in which there are 15 rooms of the category Standard, Comfort, Superior, Family
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, travel Alexandrovsky, 15
3 minutes from the beach is an inexpensive and cozy hotel "Vizantiya", in which everything is created for a comfortable stay on vacation. The five-story building of the hotel is such rooms - Double, Triple, Quadruple, Suite. Each room has everything you need for relaxation - comfortable furniture and state-of-the-art technology, as well as a hospitable and homely atmosphere
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Svetlaya street, 7
The ultra-modern hotel "Remvi" is located in the heart of the resort life of Vityazevo - a 5-minute walk from the sea shore. The number of rooms of a two-storey hotel consists of rooms of such categories - Double, Triple, Quadruple, Studio, Suite
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Golden Sands, 7
Near the water park "Olympia" and in walking distance from the beach is a modern hotel "Coral", where everything is saturated with comfort and hospitality. The hotel consists of rooms of such price categories - Double, Triple, Suite.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Ave Pionersky, 261 B
Just a 5-minute walk from the Black Sea coast is a cozy hotel luxury-class "Miracle & N." The hotel is a three-storey building, which is equipped with full-value rooms of the category - Double, Triple.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Lok Vityaz Lane, 4
In 8 minutes walk from the sea shore the hotel "Iris" is located, where every corner is impregnated with warmth and hospitality. The three-storey hotel consists of rooms of such categories - Double, Budget. Each of the rooms is equipped with everything irreplaceable for a good rest - comfortable furniture and modern appliances, as well as a hospitable and warm atmosphere.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, ул. Короткая, 16
В 10 минутах ходьбы от морского побережья Черного моря расположился уютный и комфортабельный отель "Замок у моря", в котором все создано для достойного пребывания на отдыхе. Номерной фонд отеля состоит из комнат таких категорий - Делюкс, Полулюкс, Люкс, Семейный, Апартаменты
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Mira Street 211/3
In 2013, the first guests of the seven-storey high-level hotel Gala Palmira opened its doors, the number fund of which includes 107 rooms of such categories - Standard, Comfort, Junior Suite, Suite, Suite, Wedding Room
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, st. Barchanna, 6
A 5-minute walk from the clean beach is the ultramodern hotel Despina, where guests can relax and plunge into the world of harmony and silence. The room fund of the five-storey Hotel Despina consists of rooms of such categories - Standard Double, Standard Triple.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Passage Beautiful, 14
A 10-minute walk from the Black Sea coast there is a cozy Undersun family-type pension, where everything is created for an unforgettable holiday. The number fund of the eight-storey hotel consists of rooms of such categories - Standard, Family
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, st. Barkhannaya 11 A
In the resort village of Vityazevo there is an old family hotel "Leonsia", in which everything is created for an unforgettable stay on vacation. The room capacity of the four-storey hotel consists of rooms of such categories - Standard, Studio, Suite.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, st. Black Sea, 171 A
The ultramodern hotel "Absolute" was created for those who prefer to spend their holidays in incredible luxury class conditions. The hotel is a seven-story building in which there are rooms of such categories - Standard, Family, Junior Suite, Suite.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, passage South, 14
On the Black Sea coast, in a convenient place for recreation, the DelMarInn hotel is located, where an atmosphere of comfort and hospitality prevails. The hotel rooms are rooms of such categories - One-room, Two-room
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, travel Alexandria, 12
An 8-minute walk from the Black Sea coast is the ultra-modern hotel "Sokratis", in which everything is created for a comfortable and carefree holiday. The hotel consists of rooms of such price categories - Double, Triple, Quadruple.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Tolstoy street, 8
10 minutes from the sea coast in the sunny village of Vityazevo is a new hotel "", in which guests can relax and escape from the bustle of the city. The hotel consists of rooms of such categories - Triple, Junior Suite, Suite.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Blagoveshchensky street, 16
The cozy mini-hotel "Costas" welcomes guests only 500 m from the Black Sea coast in one of the most popular resort towns - Vityazevo. The hotel "Costas" is surrounded by a green area with shady trees and bright flowers, there are gazebos in the territory where you can hide from the hot summer sun or arrange dinner in the fresh air using barbecue accessories.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Travel Orion, 6
The modern hotel "Kaktus" is located 15 minutes walk from the Black Sea coast and is ready to offer its guests comfortable living conditions. The four-storey hotel consists of bright and spacious rooms of such categories - Standard, Family.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Skifskaya Street, 2
A minute walk from the Black Sea coast is a five-story hotel "Bravo", where everyone expects a decent level of comfort and service. The hotel has rooms of such categories - junior suite, improved with a terrace, patio.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Pr. Pionersky, 253
"Villa del Sol" is a new family hotel in Anapa, offering rest on the "all inclusive" system. Designers have tried to create what is so lacking in the urban "jungle" - "cottages" on the beach with their own courtyard and the opportunity to touch the ground, absorb the energy of nature.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Old carriage, 7
The modern hotel "Marakesh" is located 600 meters from the Black Sea coast and is ready to offer its guests the best conditions for an unforgettable holiday. Exquisite seven-story building is filled with hospitality and comfort and offers decent accommodation in rooms of such categories - Mansard, Standard, Family.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Mira Street, 241
The European level of comfortable rest is waiting for everyone in the hotel "Pride Inn", where everything is thought out to the smallest detail and created for its guests. The seven-story building of the hotel has 72 spacious and cozy rooms of such categories - Standard, Standard +, Suite.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Avenue of Alexandria, 1
The modern hotel "Ilios" is located in the heart of the resort village Vityazevo, 500 meters from the Black Sea coast, where everything is created for an unforgettable holiday. The hotel is a five-story building, which houses comfortable rooms of different price categories - Standard, Suite
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Travel Alexandria, 15
The modern cozy hotel "Sunrise" is ready to meet you pleasantly and offer a comfortable stay on the very shore of the Black Sea - just 4 minutes walk. The hotel room "Sunrise" consists of rooms of such price categories - One-room, Two-room, Ground.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Street Gorkogo, 42 / Chardonnay 1
Sanatorium "Aquamarine" is located in one of the most cozy corners of the resort of Anapa - Vityazevo. Guests of Aquamarine can not only spend their holidays in a relaxing cozy atmosphere, but also improve their well-being after going through the course of balneotherapy procedures that the sanatorium has.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Golden Sands
The modern hotel "Grek" is located on the Black Sea coast, 3 minutes walk from the beach. The hotel is a three-story building, in which there are rooms of such price categories - Standard with accommodation for up to 4 people, Suite.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Travel Orion, 3
The modern hotel "Relax" is located in a picturesque place of Vityazevo village and pleases all its guests with its high level of comfort and service. The hotel is a six-story building, in which there are 63 rooms of such price categories - Standard, Suite
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Prospekt Yuzhny, 9/1
In the heart of the resort village Vityazevo - 600 meters from the sea shore is a modern hotel "Milanа", in which everything is created for a decent rest of the Euroclass. The hotel room consists of rooms of different price categories - junior suite, economy class.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Mira Street, 207
A 15-minute walk from the Black Sea coast is the modern hotel "Limanniy Bereg", where every guest is expected worthy conditions of the euro-class. The hotel consists of rooms of such prices - Comfort, Family, Superior, Standard. Each of the rooms is filled with a homely atmosphere of coziness and comfort, which makes the rest of the guests carefree and full
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Ul. Svetlaya, house 19
The luxurious hotel "Felice" is well located in the popular resort village of Vityazevo, just 200 m from the sea coast. The guest house consists of two modern buildings, which are surrounded by a magnificent well-kept garden, 2 outdoor heated pools and a luxurious sunbathing terrace.
No available rooms
0
/5
from RUB 0 up RUB 0
Vityazevo, Pionerskaya street, 8
In the sunny village of Vityazevo, the cottage complex "Yani" is well located, where guests can spend their holidays in comfortable conditions. Each cottage is filled with homely hospitality and is equipped with all the necessary upholstered furniture, as well as state-of-the-art technology.
No available rooms
Location

Отели в г. Витязево, показаны 31

Сортировать:
по цене
по рейтингу
по звездам
по удаленности от адреса
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Светлая, 12
В 5 минутах ходьбы от Черноморского побережья расположился недорогой отель "Тюльпан", где царит атмосфера гармонии и комфорта. Номерной фонд отеля состоит из комнат таких категорий - Стандарт, Студио, Люкс, Апартаменты.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Мира, 201
В 15 минутах ходьбы от морского побережья поселка Витязево расположился современный отель "Деметра", в котором все создано для достойного пребывания на отдыхе
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, проезд Александровский, 15
В 3 минутах от пляжа расположился недорогой и уютный отель "Византия", в котором все создано для комфортного пребывания на отдыхе. Пятиэтажное здание отеля представляет собой такие номера - Двухместный, Трехместный, Четырехместный, Люкс
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Светлая, 7
Ультрасовременный отель "Ремви" расположен в самом сердце курортной жизни поселка Витязево - в 5 минутах ходьбы от морского берега. Номерной фонд двухэтажного отеля состоит из комнат таких категорий - Двухместный, Трехместный, Четырехместный, Студио, Люкс
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, Золотые пески, 7
Вблизи аквапарка "Олимпия" и в пешей доступности от пляжа расположен современный отель "Коралл", где все пропитано комфортом и гостеприимностью. Номерной фонд отеля состоит из комнат таких ценовых категорий - Двухместный, Трехместный, Люкс
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, пр-т Пионерский, 261 Б
Всего в 5 минутах ходьбы от побережья Черного моря расположился уютный отель люкс-класса "Миракл&Н". Отель представляет собой трехэтажное здание, в котором оборудованы полноценные номера категории - Двухместный, Трехместный
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, пер. ЛОК Витязь, 4
В 8 минутах ходьбы от морского берега расположился отель "Ирис", где каждый уголок пропитан теплом и гостеприимностью. Трехэтажный отель состоит из комнат таких категорий - Двухместный, Бюджетный. Каждый из комнат оснащен всем незаменимым для полноценного отдыха
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Короткая, 16
В 10 минутах ходьбы от морского побережья Черного моря расположился уютный и комфортабельный отель "Замок у моря", в котором все создано для достойного пребывания на отдыхе. Номерной фонд отеля состоит из комнат таких категорий - Делюкс, Полулюкс, Люкс, Семейный, Апартаменты
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Мира 211/3
В 2013 году открыл свои двери первым гостям семиэтажный отель высокого уровня "Гала Премиум", номерной фонд которого насчитывает 107 номеров таких категорий - Стандарт, Комфорт, Джуниор Сьюит, Сьюит, Люкс, Свадебный номер
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Барханная, 6
В 5 минутах ходьбы от чистого пляжа расположена ультрасовременная гостиница "Деспина", в которой гости смогут расслабиться и окунуться в мир гармонии и тишины.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, пр-д Красивый, 14
В 10 минутах ходьбы от морского побережья Черного моря расположился уютный пансионат семейного типа "Андерсан", в котором все создано для незабываемого проведения своего отпуска. Номерной фонд восьмиэтажного отеля состоит из комнат таких категорий - Стандарт, Семейный
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Барханная, 11 А
В курортном поселке Витязево находится утный семейный отель "Леонсия", в котором все создано для незабываемого пребывания на отдыхе. Номерной фонд четырехэтажной гостиницы представляют собой комнаты таких категорий - Стандарт, Студио, Люкс
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Черноморская, 171 А
Ультрасовременный отель "Абсолют" создан именно для тех, кто предпочитает проводить отдых в невероятных условиях люкс-класса. Гостиница представляет собой семиэтажное здание, в котором находятся номера таких категорий - Стандарт, Семейный, Полулюкс, Люкс.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, проезд Южный, 14
На Черноморском побережье в удобном для отдыха месте расположился отель "ДельМарИнн", где царит атмосфера комфорта и гостеприимства. Номерной фонд отеля представляют номера таких категорий - Однокомнатный, Двухкомнатный
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, проезд Александрийский, 12
В 8 минутах ходьбы от побережья Черного моря расположился ультрасовременный отель "Сократис", в котором все создано для комфортного и беззаботного проведения отдыха. Номерной фонд отеля состоит из номеров таких ценовых категорий - Двухместный, Трехместный, Четырехместный.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Толстого, 8
В 10 минутах от морского побережья в солнечном поселке Витязево расположился новый отель "Шанти", в котором гости смогут расслабиться и отвлечься от городской суеты. Номерной фонд отеля состоит из номеров таких категорий - Трехместный, Полулюкс, Люкс.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, Благовещенский переулок, 16
Уютный мини-отель "Костас" гостеприимно встречает госей всего в 500 м от Черноморского побережья в одном из самых популярных курортных поселков - Витязево. Гостиница окружена зеленой зоной с тенистыми деревьями и яркими цветами, на территории есть беседки, в которых можно спрятаться от знойного летнего солнышка или же устроить ужин на свежем воздухе, воспользовавшись принадлежностями для барбекю.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, проезд Ориона, 6
Современный отель "Кактус" расположился в 15 минутах ходьбы от побережья Черного моря и готов предложить своим гостям комфортабельные условия для проживания. Номерной фонд четырехэтажного отеля состоит из светлых и просторных номеров таких категорий - Стандарт, Семейный
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Скифская, 2
В минуте ходьбы от берега Черного моря расположился пятиэтажный отель "Браво", где каждого ожидает достойный уровень комфорта и сервиса. Номерной фонд отеля представляет собой номера таких категорий - полулюкс, улучшенный с террасой, патио.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, пр-т Пионерский, 253
«Дача del Sol» – это новый семейный отель в Анапе, предлагающий отдых по системе «всё включено». Дизайнеры постарались создать то, чего так не хватает в городских «джунглях» - «дачные домики» на берегу моря с собственным двориком и возможностью прикоснуться к земле, впитать энергию природы.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, Старичный проезд, 7
Современный отель "Маракеш" расположился в 600 м от побережья Черного моря и готов предложить своим гостям наилучшие условия для незабываемого отдыха. Изысканное семиэтажное здание наполнено гостеприимностью и комфортом и предлагает достойное проживание в номерах таких категорий - Мансарда, Стандарт, Семейный.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Мира, 241
Европейский уровень комфортабельного отдыха ожидает всех в отеле "Прайд Инн", где все продумано до мелочей и создано для своих гостей. Семиэтажное здание отеля насчитывает 72 просторных и уютных номера таких категорий - Стандарт, Стандарт +, Люкс.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, пр-т Александрийский, 1
Современный отель "Илиос" расположился в самом сердце курортного поселка Витязево в 500 м от Черноморского побережья, где все создано для незабываемого проведения отдыха
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, пр. Александрийский,15
Современный уютный отель "Санрайз" готов приятно встретить и предложить комфортабельный отдых на самом берегу Черного моря - всего в 4 минутах ходьбы. Номерной фонд отеля "Санрайз" состоит из номеров таких ценовых категорий - Однокомнатный, Двухкомнатный, Цокольный.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Горького, 42 / Шардоне 1
Санаторий "Аквамарин" расположился в одном из самых уютных уголков курорта Анапа - поселке Витязево. Гости Аквамарина могут не только провести свой отпуск в расслабляющей уютной атмосфере , но и улучшить свое самочувствие пройдя курс оздоровительных процедур бальнеотерапии, которые оказывает санаторий.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, Золотые пески
Современный отель "Грек" расположился на побережье Черного моря в 3 минутах ходьбы от пляжа. Отель представляет собой трехэтажное здание, в котором расположены номера таких ценовых категорий - Стандарт с размещением до 4 человек, Люкс.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, проезд Ориона, 3
Современный отель "Релакс" расположился в живописном месте поселка Витязево и радует всех своих гостей своим высоким уровнем комфорта и сервиса. Гостиница представляет собой шестиэтажное здание, в котором расположены 63 номера таких ценовых категорий - Стандарт, Люкс
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, пр-т Южный, 9/1
В самом сердце курортного поселка Витязево - в 600 м от морского берега расположился современный отель "Милана", в котором все создано для достойного отдыха еврокласса. Номерной фонд гостиницы состоит из номеров разных ценовых категорий - полулюкс, эконом
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Мира, 207
В 15 минутах ходьбы от побережья Черного моря расположился современный отель "Лиманный берег", где каждого гостя ожидают достойные условия евро-класса. Номерной фонд отеля состоит из номеров таких ценовых - Комфорт, Семейный, Улучшенный, Стандарт.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Светлая, д. 19
Роскошный отель "Felice" удачно расположился в популярном курортном поселке Витязево, всего в 200 м от морского побережья. Гостевой дом состоит из двух современных корпусов, которые окружены великолепным ухоженным садом, на территории работают 2 открытых бассейна с подогревом и шикарная терраса для загара.
Нет свободных номеров
от RUB 0 до RUB 0
Витязево, ул. Пионерская,8
В солнечном поселке Витязево удачно расположился коттеджный комплекс "Яни", в котором гости смогут проводить отдых в комфортных условиях. Каждый коттедж наполнен домашней гостеприимностью и оборудован всей необходимой мягкой мебелью, а также ультрасовременной техникой.
Нет свободных номеров
Местоположение